Гарантия на товар
Во избежание конфликтных ситуаций по поводу замены и возврата товара, ознакомьтесь, пожалуйста, с приведенной ниже информацией.
В нашем магазине реализуются только товары надлежащего качества, которые официально импортированы нашей компанией и имеют все необходимые документы.
Возврат заказа:
Если вам не подошёл заказанный товар, не понравился или не устраивает по каким-либо причинам, вы можете вернуть его нам. Согласно закону о защите прав потребителей, товар надлежащего качества, Вы можете вернуть нам в течение 14 дней с момента получения.
Мы готовы принять купленный Вами товар и вернуть средства при соблюдении вами следующих условий:
- сохранность упаковки и комплектности товара
- сохранение внешнего вида товара и отсутствие следов его монтажа или демонтажа
- сохранение потребительских свойств товара.
После получения и проверки нами возвращенного товара, в течение 3-х рабочих дней Вам будут возвращена стоимость товара. Возврату подлежит только стоимость товара, стоимость доставки не возмещается.
Возврат денежных средств может быть осуществлён любым удобным для Вас способом.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
• с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
• если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
• при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
• устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
• обмен на аналогичный товар без доплаты;
• обмен на похожий товар с доплатой;
• возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
• товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
• товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 14 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 30 дней.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.